Библия и самопознание

Библия и самопознание.

Рассмотрим некоторые образы для лучшего понимания, что такое Библия и самопознание. Библейские образы, как буквы алфавита, раскрывают внутреннее содержание текстов, которые читаются только нашим внутренним зрением. Если наш разум находится в ветхозаветной позиции познания, то мы разумеем в библейских образах только внешнюю сторону, буквально истолковывая их как свершившиеся исторические события. Мы ещё слепы для внутреннего видения.

Библия и самопознаниеВетхозаветный путь Каина — это наше вечное земное строительство искусственных конструкций. Все наши человеческие идеи, замыслы, проекты, которые мы воплощаем и реализуем в своей жизни и которые уже созданы прошлыми поколениями и которые будут строится в будущем, осуществляются по одной-единственной схеме, по образу пирамиды, которая наглядно отражена в строительстве библейского Вавилона. Эта пирамидальная виртуальная модель универсальна во всех отношениях и все мы являемся вечными строителями своих и чужих идеологий, потому что все мы (всё человечество в целом), заражены вавилономанией — болезнью первобытного Адама.

Быт 11,1-9. «На всей земле был один язык и одно наречие».

Некоторые люди предполагают, а кто-то даже и утверждает, что когда-то на земле существовал один единственный язык для общения. Я думаю, что вы не поддерживаете эту чушь, глупость и невежество. Здесь говорится об идеологическом языке, который объединяет группу людей для осуществления какого либо задуманного дела. Общая идея, как цель к достижению, может быть самой разнообразной, соответственно и язык будет тоже разный. В своей жизни мы всегда этим пользуемся, когда пытаемся воплотить свои мечты в реальность и не важно, что это за идея и что она из себя представляет. Даже не важно, кто её придумал. Главное осуществить то, что пришло нам на ум или предложили сделать другие. Так же было и в начале строительства будущего Вавилона, который и служит образом строительства «пирамид». Первоначальная мечта-идея сплотила и объединила вокруг себя очень большое количество людей, где было полнейшее единодушие. Все прекрасно понимали друг друга и каждый разумел и осознавал свою личную сопричастность к общему делу. Это было настоящее единомыслие в единстве чувств и мыслей первобытного человека.

Также и любая (наша или не наша) идеология может развиваться и осуществляться только благодаря единству чувств и мыслей всех её сторонников и единомышленников, заразившихся страстным желанием построить своё «светлое будущее». Чем больше будет привлечено людей, тем грандиознее, масштабнее и величественнее будет выглядеть наша будущая вавилонская империя. Концовка у всех этих искусственных виртуальных построек одна: «И рассеял их Господь оттуда по всей земле и они перестали строить город». Почему? Потому, что та самая первоначальная цель-идея, со временем, потеряла своё значение и «люди пустились во многие помыслы». От строительства Вавилона остались одни развалины да раскиданные осколки прежних идей и фантазий.

Точно также случилось и с нашим христианским городом «любви», строительство которого начали первые ученики — апостолы, объединённые общей целью и имеющие в себе единство чувств и мыслей, соответственно и общий язык проповеди. Вся последующая история — развитие лживой религии! За две тысячи лет христианство превратилось в рассадник зла, обмана, насилия, разврата, террора, человеконенавистничества. Те же самые чувствования, когда Каин убил Авеля! И всё потому, что ученики не сумели передать главную идею Христа о самопознании и христиане пустились во многие помыслы! С самого начала здравое учение было отвергнуто, как и говорил Христос, что не пройдёт род сей, как наступит конец света, и человечество начало творить свою религию, устанавливая вместо каменных и деревянных идолов свои разукрашенные иконы, статуи, мослы и кости святых, подражая языческим божествам. Теперь вместо завлекающего и привлекающего лозунга «Бог есть Любовь», на воротах всех христианских церквей должна висеть упреждающая надпись: «Вавилон — мать мерзостям земным», чтобы всякий проходящий мимо человек, бежал бы без оглядки от такой любви. 

Библия и самопознание Нового времени.

В Ветхом Завете о самопознании, как о конкретном учении, ничего не говорится. Оно ещё не сформировалось. Это всего лишь «детоводитель ко Христу». Новый Завет частично приоткрывает путь к внутреннему миру, чтобы человек мог бы заглянуть и рассмотреть самого себя. Однако религия закрыла этот путь, принуждая всех жить по правилам и по понятиям своего душевного умствования. Слепой ведёт слепых! Мертвец учит своих мертвецов знанию о жизни! И всё это называется святым делом! Не странно ли это? Кто имеет совершенное знание, тот знает, о чём я говорю. Именно по этой причине евангельская жизнь и смерть Христа воспринимается религией как явление физическое, как исторический факт случившегося в прошлом кровавого события (распятия), хотя Писания конкретно предупреждают, что «об этом надобно судить духовно». Голгофская смерть, смачно и красочно описываемая в евангелиях, есть образ для разумения внутренних духовных процессов нашей плоти и событие это только духовного порядка, понимание которого требует некоторых умственных усилий, которыми младенческое сознание пока ещё не обладает. Другого здесь и быть не может, а все остальные толкования и объяснения, отличающиеся от этой точки зрения, следует относить к неистинным знаниям.

Душевный человек, что значит «бесовской», может говорить только о плотском, о физическом, а духовный человек может говорить обо всём. Ап. Павел так говорит о себе в своём духовном развитии: когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, мыслил и рассуждал, а когда стал мужем (т.е. приобрёл возраст Христа), то оставил младенческое. Здесь он имел в виду не свой биологический возраст, как может казаться нашим телесно-душевным умом, а духовный, утверждая смерть душевную (оставил младенческое) и рождение в самом себе нового человека: если внешний наш человек тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. Кто же такой этот наш внешний человек? Это наше плотское «Я» — наше сознание с чувствами и мыслями. Это наша душа, которая сформировалась в нас от познания внешнего мира. Бытие определяет сознание. Каково бытие, таков и человек. От этого рабского состояния нашей плоти никуда не денешься, хоть зафантазируйся. Если внешний человек появляется и определяется в нашей плоти от общения и сношения с внешним миром, причём независимо от нас самих (нас делают, воспитывают, формируют), то рождение нового внутреннего человека — второго Адама, напрямую зависит только от нашего участия, от наших собственных усилий, стараний и трудов.

Об этом духовном состоянии нашей плоти рассказывают все Евангелия, в образе человека Иисуса, первого Адама, в котором произошло эпохальное событие — рождение в плоти человеческой нового духовного человека, второго Адама, названного Христом. Поэтому Иисус говорил в своих проповедях, что «надобно вам родиться свыше»потому что сам был рождён свыше и знал о чём говорит.

Первый Адам и есть человек земной, плотской, перстный, природный, смертный, как и написано, что «прах ты и в прах возвратишься». Другого существования здесь на земле никому не дано. Ветхозаветный Екклесиаст так говорит о природе сынов человеческих:

«чтобы они видели, что они сами по себе — животныепотому что участь сынов человеческих и участь животных — участь однакак те умираюттак умирают и этии одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества пред скотом».

Довольно таки откровенная позиция. За всё время моего пребывания в религии, я почти никогда не слышал эти строки в проповедях — их как будто избегают произносить вслух. Как вы думаете, куда можно определить душу животного после смерти: в ад или в рай? А если у меня нет никакого преимущества пред скотом, то куда я сам себя определю: в ад или в рай?


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.