Два пути познания

Два пути познания: плотской путь и духовный.

Два пути познания

ПЛОТСКОЙ ПУТЬ — путь общественного развития, путь Каина, о котором я говорил в предыдущей записи. С самого рождения человеку конкретно определено (бытие определяет сознание) двигаться только по этому пути, по наследию всех предыдущих и нынешних поколений. Движение на этом пути осуществляется за счёт знания природного естества, равное состоянию первобытного человека с инстинктами животного мира, а также, за счёт искусственного знания, добываемого «трудом и потом», который разделяется на два мировоззрения: материалистическое и религиозное.

Знание рациональное — научное, логическое, здравое, истинное, сконструированное на реальных, многократно проверенных фактах. Это искусственное практическое знание создаёт в общественном сознании материалистическое мышление.

Знание иррациональное — религиозное, нелогичное, мистическое, образное, лживое, сказочное, фантастическое, суеверное, сконструированное на предположениях чувственного (эмоционального) восприятия окружающего нас мира. Всё это искусственное виртуальное псевдо знание, с воображаемыми сверхъестественными мирами, где обитают боги, дьяволы, ангелы, черти и прочая бесовщина, создаёт в общественном сознании религиозное мышление.

Не будем вдаваться в тонкости этого плотского пути познания. Если хотите более глубокого знания, то можете окунуться в философические и психологические «труды» с их усложнённой терминологией. Я хочу сказать одно — между этими двумя противоположными структурами знания постоянно идёт непримиримая борьба за лидерство в общественном сознании. Здесь кто кого, кто на ком и кто за кем! Хотя они вечные соперники и постоянно противодействуют друг другу, однако не могут существовать один без другого, подобно двум половинкам мозгового вещества в нашей черепной коробке, отвечающие за логическое и эмоциональное состояние. Этой неразлучной влюблённой в друг друга парочке (науке и религии) суждено вечно двигаться только вперёд и только в одном направлении — в бесконечность внешнего познания. Цель плотского пути познания одна — знать зло, смерть, тьму, бездну, мрак. Результатом этого пути познания является: умение создавать и творить из добываемого знания искусственное подобие материального мира, по образу живой природы.

Духовный путь познания.

Путь познания

ДУХОВНЫЙ ПУТЬ — путь индивидуального развития личности через самопознание — путь Авеля. Самопознание, как и плотское познание, развивается поэтапно и включает в себя три основные ступени развития. Начальная ступень — разглядывание, наблюдение, исследование, рассуждение, которое приводит к накоплению первичного знания о своей душе, о своём «Я». На второй ступени идёт процесс осознания своей тёмной плотской природы — обнаружение в себе различных психических, душевных и духовных нарушений, повреждений, болезней, полученных от стихийного сношения с внешним миром. Третья ступень — исправление, излечение, очищение (спасение) своей души для духовного рождения нового человека. Весь этот труд над самим собою называется духовным совершенством личности. Цель духовного пути познания одна — знать добро, истину, любовь, свет, жизнь. Результатом самопознания является: умение создавать и творить в самом себе новую духовную личность по образу и подобию Бога. Здесь новое рождение и начало жизни в духе и истине.

Такое разделение на два пути познания даёт возможность увидеть и понять существенную разницу в конечном результате. Как вы заметили, религиозное познание не имеет никакого отношения к духовному развитию. Наша задача заключается в том, чтобы осуществить переход из познания внешнего мира с её материалистическими и религиозными учениями на самопознание и твёрдо встать на духовный путь своего развития.

Наше сознание, определённое и сформированное плотским внешним бытием с его научными и религиозными представлениями, не даёт возможность видеть реальность духовного бытия, животворящего, которое как бы отсутствует для нас. Получается, что наше общественное сознание пребывает в сонном состоянии первобытного младенца, сосущего свою виртуальную пустышку. Мы пока ещё не способны к восприятию других знаний и истин.

Духовный путь познания хорошо известен всем библейским пророкам и каждый из них изъяснял это знание образами мышления своего времени. Все они создавали фундамент для будущего домостроения, открывая собою первичные телесные формы развития духовной жизни. Путём самопознания двигался и новозаветный Иисус, который, опираясь на знание и опыт предыдущих пророков, скрепил ветхий фундамент своей жертвенной кровью, сделавшись камнем будущего Храма, в строительстве которого должны принимать участие все народы земли. Это значит, Иисус открыл собою вторую ступень в плотском познании — душевную, для коллективного объединения людей через любовь Божью.

Существует ещё третья ступень в духовном развитии. Эта ступень является завершающим этапом познавательного процесса для всей плоти человеческой, в триединстве тела, души и духа. Весь Апокалипсис Иоанна посвящён именно этой третьей ступени развития, где открываются законы жизни в духе и истине, а исполнение их, ведёт к началу создания в себе нового человека — второго Адама, по образу Божьему, как и написано, что это — «начало создания Божия». Именно для этого говорил и утверждал Иисус, что «надобно вам родиться свыше». Если в моей смертной плоти рождается свет истины, то я приобретаю духовную жизнь и становлюсь сыном Божьим — Христом, способным творить и созидать жизнь в самом себе, а затем и во внешнем мире. Путь самопознания или Авелевский путь познания добра, как раз открывает нам эту истину и приводит нас к такой возможности.

Человек становится одной сущностью триединого Бога только по приобретению знания о добре и зле. Как и написано: Бытие 3.22. «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло…». Наша плоть, запрограммированная бытием человеческим двигаться только по пути Каина, по пути зла и смерти, соответственно и получает знание только этого уровня. Если же мы встанем на путь самопознания и будем приобретать знание о добре и жизни, то мы станем полноценным человеком — Адамом знающим добро и зло. Тогда только мы и будем иметь превосходство над своей плотью. Зная добро и зло у второго Адама появляется к тому же и конкретная цель; «…и теперь, как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно».

Если человек узнает, осознает и уразумеет эту истинную цель своей жизни, то ради неё пойдёт на любые жертвы и никакой там охранник у ворот Эдема (херувим с пламенным мечом) не остановит и не помешает проникнуть внутрь, чтобы вкусить заветный плод с дерева жизни и приобрести, таким образом, вечную жизнь. Только в этом случае мы и становимся сыновьями, рождёнными от Бога, т.е. становимся сынами Света, способными творить жизнь, прежде всего, в самих себе, а затем и в окружающем мире, изменяя его (мир) силой своего духа. Не зря и мудрость человеческая говорит, что если хочешь изменить мир, то сначала измени самого себя. Новый Завет ещё более категоричен в своих высказываниях: безумец! Вынь прежде бревно из собственного глаза и тогда увидишькак вынуть сучок в глазе брата твоего!


Хотите пройти обучение пирсингу ? Наша школа ждет вас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.