Осознание уродства

осознание уродства души

С помощью самопознания произойдёт прозрение, через которое мы можем увидеть свой внутренний мир, разглядеть свою душевную (бесовскую) жизнь и обнаружить в себе всех поселившихся и расплодившихся там «духов злобы поднебесной». Одно дело, когда мы видим и разумеем мерзость и безумие окружающего нас внешнего мира, яростно критикуя и осуждая его, и совсем другое дело, когда мы увидим и уразумеем свою собственную душевную мерзость и безумие, запрограммированные и запечатлённые в нашем сознании от этого внешнего мира и осудим сами себя. Вот это и будет первый шаг на нашем новом пути познания самого себя — сначала необходимо приобрести начальное знание о своём внутреннем состоянии, чтобы уразуметь, что душа наша пропитана лживым и неправильным образом мышления. Безусловно, сразу и быстрого этого понимания достичь никак невозможно, по причине того, что окружающее бытие внушило нам установку видения только на другого человека, но не на себя: это кто-то и где-то там творит беззакония и безобразия, но только не я. Эта мировоззренческая позиция настолько устойчива и твердолоба в нас, что сломать и разрушить её не так-то просто. Для этого нужна очень огромная сила! Откуда её взять? Об этом можно спросить у библейского Давида, который, будучи ещё подростком, умудрился одним «ударом» уничтожить гордую твердыню внешнего врага, упакованного в железную броню плотского мудрствования.

Голиаф

Поединок Давида с Голиафом

Наша основная задача в том и заключается, чтобы переключить установку видения с другого человека на самого себя, что позволит увидеть и рассмотреть свои внутренние развращённые чувствования и слышать свои тёмные (греховные) мысли. Этот первый этап разглядывания и приобретения начального знания о себе будет продолжаться до тех пор, пока не придёт ясное осознание душевного уродства в нас, пока не уразумеем мерзкого и дебильного состояния своей души, пока не наступит полное отвращение к самому себе и пока, наконец, не скажем себе, что именно я и только Я, ТВОРЮ БЕЗЗАКОНИЯ!

Выражаясь библейским языком — это процесс внутреннего осознания своей душевной (бесовской) греховной природы. Такое покаяние резко отличается от внешнего телесного покаяния, которое проповедует христианство. В книге «Откровение Иоанна Богослова», как раз и говорится о внутренних глубинных процессах нашей плоти, где происходят все описываемые душевные и духовные явления и события, выраженные образами ужастиков апокалипсиса прошлого мышления, которые мы не в состоянии понять и уразуметь своим телесно-душевным мышлением, а потому, практической пользы от всех этих пророческих откровений и видений для нас нет никакой.

Вот для деятелей религиозного бизнеса, раскрученного в полную меру, совсем другое дело — там все эти непонятные и загадочные образы, покрытые жирным слоем мистического умствования, откровения и толкования, очень даже удобны для повседневного употребления. Спрос на всю эту духовную «продукцию» всегда велик, а значит всегда будет много людей, готовых выложить свои кровные за «спасение» своей мерзкой душонки. Причём, чем таинственнее, запутаннее преподносится вся эта жирная галиматья, в которой ни один нормальный ум человеческий никогда не разберётся, тем духовнее и истиннее она кажется! Особой приманкой служит надёжный, многократно проверенный на практике, мистифицированный образ конца света в христианском исполнении, который пропихивают, как главное событие чуть ли не каждого века, определяя и назначая точно рассчитанные даты его наступления. Две тысячи лет христианская религия всё ожидает своего «чудного» конца, раскручивая и смакуя всю эту свистопляску космических стихий во всех своих церквах, нагоняя страхи и ужасы на слабые и легковерные души человеческие.

Когда пришло осознание душевного уродства в своей плоти, то наступает время для искреннего душевного покаяния (раскаяния), после которого начинается этап сознательного разрушения в себе своей плотской мировоззренческой твердолобости, на месте которого в дальнейшем будут созидаться новые основы для будущей жизни. Фундамент, который в меня заложили с молоком матери моей и на который я надеялся больше всего в своей жизни, оказался очень ненадёжным основанием. К таким выводам и к такому убеждению я пришёл только тогда, когда воочию и наглядно увидел мерзость и безумие своего внутреннего «Я». Это значит, что всё моё духовное строение, основанное и построенное на одном только внешнем знании, вся моя рабская философия жизни, открывшаяся мне, вся моя душевная горделивость и величавость плотского мудрствования, начинает во мне разваливаться, рассыпаться, разрушаться и превращаться в прах земной. Это моё падение с плотских «высот» нашего бытия, иначе говоря, освобождение себя от влияния внешнего мира и начало формирования в самом себе зоны жизни и строительства в нём новой духовной жизни.

Кем я был по плоти? Я был младенец, ковыряющийся в песочнице общественного сознания и, подражая другим таким же сопливым младенцам, строил свои песочные строения с воздушными замками, играл со всеми в азартные «умные» игры, принимал самое активное участие во всех плотских делах и делишках нашего века. Мне казалось, что я самый умный, образованный, всегда правильный, честный и справедливый. Я стал думать и размышлять как все! Я думал так и уверенно говорил себе и другим, что мир вокруг меня плохой, а сам я вполне нормальный, рассудительный, хороший! Сколько же мне понадобиться времени, чтобы разрушить такие лживые внутренние убеждения и твердыни своего ума? Достаточно долго, и я знаю, что этот процесс разрушения и созидания, будет продолжаться во мне всю мою сознательную жизнь. У духовного совершенства нет и не может быть предела. Как вы думаете, сколько мне пришлось приложить душевных усилий и стараний, чтобы в своём тёмном сознании, найти свой крохотный участочек земли, который я расчистил от всякого хлама и начал строить своё новое бытие? Много! Очень много! Да и вы прекрасно знаете, что любое новое дело всегда требует приложения многих усилий и стараний для его осуществления, особенно в самом начале.

Моё внутреннее уединение и удаление от всех мировых проблем, дало мне возможность сосредоточиться на новом для меня духовном поприще, потому что уже твёрдо знаю, что это моё настоящее будущее, которое я творю и созидаю сам в себе и в котором я отныне живу. Это одиночное состояние можно назвать духовным монашеством и моя келья (тайная комната) — это моя зона пребывания, моя защита и жизнь. Здесь я построил свой храм, где предаюсь размышлениям и молитвам. Здесь я тружусь и облагораживаю почву, чтобы взращивать семена жизни. Здесь мой внутренний эдем, где произрастает дерево жизни, плодами которого я питаюсь в любое время дня и ночи. Ничто нечистое сюда не проникнет и никто посторонний сюда не войдёт — здесь моё царство Божие. Здесь мой покой, наслаждение и блаженство! Здесь я отдыхаю от всех дел и трудов своих. Теперь я строю свою будущность не на песочном основании общественного знания, который по своей множественности, невозможно скрепить единым смыслом, но на песке собственных умозаключений, скреплённых цементной уверенностью и практической убеждённостью. А, как известно, критерием всякой истины, служит практика — практическое подтверждение того, что мы познаём, исследуем или утверждаем, как истинное знание.

Душа человека

Кто на меня?

Если я говорю о процессе внутреннего изменения на пути самопознания, то говорю это только по своему практическому опыту жизни, где объектом познания служит не душа другого человека, по принципу познания внешнего мира, а моя собственная душа, которая, в результате моего наблюдения, исследования, рассуждения, познания, становится видимой, ощущаемой и осязаемой мною. Теперь всё тайное и скрытое во внутренностях моей плоти, становится явью для меня, так, что я уже могу читать себя, как раскрытую книгу, где описаны все мои душевные и духовные движения. Теперь я знаю с чем и с кем имею дело. Свою душу мы должны познавать, хотя эта таинственная незнакомка не очень-то настроена на то, чтобы показать своё истинное лицо. Она никак не хочет быть раскрытой нами, потому что знает, что если мы её обнаружим и познаем, то тогда время её владычествования и господства над нами закончится и ей придётся занять своё место. Вспомните Адама, совращённого своей похотливой жёнушкой и прикиньте себе, кто из них стал рабом, а кто господином? Правильно! Женщина! Она первая урвала себе должность хозяина и господина, потому что «взяла плодов с дерева познания, и ела», и получила вожделенное знание о превосходстве над другими. А что Адам? Он стал вечным зависимым рабом, питающимся только из рук своей женщины. И неизвестно ещё какие она ему «плодики» стала подсовывать, чтобы держать его в постоянном неведении своего унизительного рабского положения, дабы не упустить своего превосходства и первенства.

А сейчас разве что изменилось для нашей плоти? Ничего не изменилось! Мы до сих пор питаемся многократно пережёванными объедками адамовского блудодеяния, которые дают нам мечтательное желание заиметь власть над другими, да порожняковое знание своего «превосходства» в виде крутого удара кулаком по столу. Только ведь нам такое пустое знание не нужно, желательно приобрести настоящее знание, которым мы сможем разорвать узы рабства и иметь истинное господство над своей плотью. Без такого знания, мы никогда не сможем обуздывать свои страсти и никогда не научимся держать под контролем свои чувствования и свои куда-то несущиеся мысли.

Долгое время я мучительно и бессмысленно блуждал во всевозможных человеческих мудрствованиях и религиозных учениях внешнего мира, познавая всё это «добро», пока, по истечении некоторого времени не понял, что оно стало для меня бессмысленным набором внешнего духовного «знания», от которого не было уже никакого толку. Когда же я сумел повернуть свой познавательный дух на познание самого себя и во мне начал работать механизм самопознания, то получил первые настоящие знания о себе, которые помогли мне пройти сквозь все искусственные нагромождения плоти. А когда я начал вникать в себя всё глубже и глубже, опускаясь в бездны своего сознания (в подсознание), то ко мне пришло ясное видение своего внутреннего мира и полное осознание душевного уродства, мерзости и дебильности моей плоти. Запах зловония источали все клеточки моего организма и я почувствовал к себе отвратительное отвращение! В то время я возненавидел себя лютой ненавистью! Плоть моя была в панике, в ужасе и в отчаянии! Это было время великой скорби и печали!

Такая развращённая, мерзопакостная, вонючая, бешеная в своих страстях и похотях, женщина — душа моя, хозяйка и госпожа моей плоти, больше мне не нужна! Я решил любым путём избавиться от этого исчадия зла, блуда, ненависти и нечистоплотности, потому что понял и осознал, что она всю мою жизнь превратила в кромешный ад! Что же мне делать? Где же моя «голгофа»? Можно ли изменить себя? Можно ли душу свою очистить от программы плотского мудрствования и перепрограммировать её на другой образ жизни?


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.