Рождение свыше

Что значит рождение свыше?

По религиозному, лживому мировоззрению, «рождение свыше» видится и подразумевается не иначе как духовное рождение с внешнего физического неба, с космоса, куда и устремлён наш плотской дух познания. Нам внушили все прошлые поколения, что будто бы только в этих материализованных высотах (небесах) обитает некий всемогущий Бог, следящий за каждой душой человеческой и которому все обязаны верить, поклоняться и молиться. 

Религия разделила внешний мир на две суперзоны — рай и ад. Вот именно в эти бездны и должна полететь наша спасён­ная душа на вечное поселение, в уготованное ей райское место. Кто же не вошёл в когорту спасённых, прямиком отправятся в свои адовы места. Где эти суперзоны находятся, никто не знает и никогда не узнает, потому что созданы они в сказочных воображениях младенца, который думает, что может быть где-то в просторах вселенной, или в неведомых парал­лельных мирах, или внутри земли. В других религиозных учениях душа наша может гулять куда захочет, может порхать, прыгать, ле­тать, принимать позы лотоса, превращаться в привидения, переходить в другие тела и виды, пока не очеловечится. В об­щем, кому что взбредёт на ум — выбор здесь богатый. Женский ум придумает ещё не такое! Чем мистичнее, загадочнее и непонятнее преподносится вся эта лживая и освящён­ная бредятина плотского религиозного мудрствования, тем более значимой, величественной и одухотворённой будет выглядеть перед глазами других. Такая «духовность» всегда притягивает младенческий ум, подобно сказочному миру детства. 

Предположений, версий, теорий и фантазий на эту тему превеликое множество, которые легко можно объединить в один общий смысл: душа наша имеет любовно-интимные отношения только с внешним, окружающим нас миром и рождать своё «потомство» может только от тьмы духов, летающих и порхающих в этих внешних мирах. Это путь Каина, где «земля, тьма и бездна» являются естественной средой обитания для плотского существования.

Настоящее рождение свыше.

Если вы внимательно читали предыдущие записи, то заметили, что кроме земного пути, существует путь Авеля, ведущий к небу. Вот это духовное небо и подразумевал Иисус, когда говорил в своих проповедях, что «надобно вам родиться свы­ше»потому что и сам получил это рождение.

По жизни нашей плотской, все мы куда-то несёмся, бежим, стремимся, достигаем, строим, ломаем, соревнуемся, при этом всегда руководствуемся навязываемыми целями общественного бытия. Одну цель достиг, как появляется другая, не менее захватывающая, а то и несколько сразу — процесс этот непрерывен, пока жив человек. Для нашей плоти это нормальное состояние, ведь не зря говорят, что движение — это жизнь. А что же такое смерть? Естественно, смерть — это состояние покоя, где отсутствует всякое прежнее движение. Вот, именно к этому и призывал Иисус: «Придите ко мне, все страждущие и обременённые, и я успокою вас… и получите покой душам вашим«. Не странно ли? Иисус вместо жизни вначале предлагает человеку смерть! Естественно, не телесную, здесь речь идёт о душевной смерти нашего плотского «Я», движущегося по стопам каинского блудодеяния. Получается так, что если я приду к Иисусу, то он остановит меня, успокоит и научит правильному и надёжному способу умерщвления своей души (жизни). Так ведь это же натуральное сознательное  самоубийство! Что для этого нужно? Всего-то ничего: расстаться со всеми своими плотскими делами, делишками, целями, стремлениями, заботами, надеждами, верами, нуждами, со всем тем, что так или иначе связывает нас с человеческим бытием и всем внешним миром, а потом преспокойненько умереть и лечь в свою «гробницу». Что я получаю взамен? Новую духовную жизнь! Взамен смерти моего «Я», моего душевного тела, я приобретаю очищенную и прощённую (девственную) душу, которая способна будет родить во мне нового человека, второго Адама, духовного, живущего в чистоте и святости по духу. Это процесс внутреннего перерождения — воскресение из мёртвых! 

«если внешний наш чело­век тлеет, то внутренний со дня на день обновляется».

Кто же такой этот наш внешний человек? Это наша душа, наше сознание с чувствами и мыслями, которое появляется и определяется в нашей плоти от общения и сношения с внешним миром, независимо от нас самих (нас делают, воспитывают, формируют), то рождение нового внутреннего человека — второго Адама, напрямую зависит только от нашего участия, от наших собственных усилий, стараний и трудов.

Мы хорошо знаем правила, нормы и законы для внешней жизни нашего организма и неукоснительно их соблюдаем, зная, что всякое нарушение грозит нам неминуемой смертью. Мы вовремя накормим и напоим своё тело, вовремя сводим его в туалет, вовремя уложим спать. В нашем же внутреннем мире, где существует душевная и духовная жизнь, полнейший бардак и хаос. Здесь нет никаких правил и нет никаких законов. Внешнее бытие определило и сотворило в нас душу, которая живёт по своим плотским соображениям, по своим телесно — душевным прихотям, похотям, понятиям, правилам, нормам, которые сама же себе и придумывает. Сама себе закон! Что захочет сделать, то она сделает, принуждая нас к беспрекословному подчинению и раболепию, не спрашивая на то нашего согласия. Что взбредёт на ум нашей блудливой и похотливой душонке, то мы с великой радостью и гордостью несёмся исполнять, потому что она ГОСПОЖА наша, а мы её верные рабы! Такая рабская зависимость появилась у первобытного Адама сразу же, как только Господь Бог сотворил ему женщину. Именно по любопытству, по прихоти и похотливости своей блудливой души, Адам вкусил плоды с запретного дерева познания добра и зла и поплатился за это своей жизнью.

Рождение свышеДуша — это наша внутренняя женщина, которую мы любим более всего.

Душа — это связующее звено между телом и духом.

Душа — это наша жизнь (Ева).

Для того, чтобы освободиться от рабского состояния и унизительного подчинения, мы просто обязаны для начала увидеть и узнать свою собственную душу, свою женщину, которая разгуливает и хозяйничает внутри нашей плоти. Это значит, что если я познаю себя, как плохую, ужасную и греховную личность, погрязшую и утопающую в людских болотах мерзости, то у меня есть два варианта действия. Либо, вечно плакаться «в жилетку», жалуясь на свою несчастную и горькую судьбинушку, либо, применить свои собственные усилия и оторвать у себя всё мерзкое, непристойное и бесовское. На втором варианте как раз и подразумевается реальная работа со своей душой, с которой можно вполне договориться, подружиться и наладить взаимоотношения.

Если мы сумеем навести в самих себе элементарный порядок и чистоту, приобретём здравомыслие, научимся контролировать свои чувствования и мысли, то тогда мы будем знать, как изменить в лучшую сторону и своё человеческое бытие, и свою землю, и космос, и Вселенную.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.