Самопознание и Библия

Самопознание и Библия.

Рассмотрим некоторые образы для лучшего понимания, что такое самопознание и Библия. Библейские образы, как буквы алфавита, раскрывают внутреннее содержание текстов, которые читаются нашим внутренним зрением. Если наш разум находится в ветхозаветной позиции познания, то мы разумеем в библейских образах только внешнюю, материалистическую сторону, буквально истолковывая их как некогда свершившиеся исторические события. Пока мы ещё слепы для внутреннего видения, так как в нас отсутствует самопознание.

библия и самопознаниеВетхозаветный путь Каина — это наше вечное земное строительство искусственных конструкций. Все наши человеческие идеи, замыслы, проекты, которые мы воплощаем и реализуем в своей жизни и которые уже созданы прошлыми поколениями и которые будут строится в будущем, осуществляются по одной-единственной схеме, по образу пирамиды, которая наглядно отражена в строительстве библейского Вавилона. Эта пирамидальная виртуальная модель универсальна во всех отношениях и все мы являемся вечными строителями своих и чужих идеологий, потому что все мы (всё человечество в целом), заражены вавилономанией — болезнью первобытного Адама.

Быт 11,1-9. «На всей земле был один язык и одно наречие».

Некоторые люди предполагают, а кто-то даже и утверждает, что когда-то на земле существовал один единственный язык для общения. Я думаю, что вы не поддерживаете эту чушь, глупость и невежество. Здесь говорится об идеологическом языке, который объединяет группу людей для осуществления какого либо задуманного дела. Общая идея, как цель к достижению, может быть самой разнообразной, соответственно и язык будет тоже разный. В своей жизни мы всегда этим пользуемся, когда пытаемся воплотить свои мечты в реальность и не важно, что это за идея и что она из себя представляет. Даже не важно, кто её придумал. Главное осуществить то, что пришло нам на ум или предложили сделать другие. Так же было и в начале строительства будущего Вавилона, который и служит образом строительства «пирамид». Первоначальная мечта-идея сплотила и объединила вокруг себя очень большое количество людей, где было полнейшее единодушие. Все прекрасно понимали друг друга и каждый разумел и осознавал свою личную сопричастность к общему делу. Это было настоящее единомыслие в единстве чувств и мыслей первобытного человека.

Также и любая (наша или не наша) идеология может развиваться и осуществляться только благодаря единству чувств и мыслей всех её сторонников и единомышленников, заразившихся страстным желанием построить своё «светлое будущее». Чем больше будет привлечено людей, тем грандиознее, масштабнее и величественнее будет выглядеть наша будущая вавилонская империя. Концовка у всех этих искусственных виртуальных построек одна: «И рассеял их Господь оттуда по всей земле и они перестали строить город». Почему? Потому, что та самая первоначальная цель-идея, со временем, потеряла своё значение и «люди пустились во многие помыслы». От строительства Вавилона остались одни развалины да раскиданные осколки прежних идей и фантазий.

Точно также случилось и с нашим христианским городом «любви», строительство которого начали первые ученики — апостолы, объединённые общей идеей и целью, имеющие в себе единство чувств и мыслей, соответственно и общий язык проповеди. Вся последующая история — это развитие лживой религии! За две тысячи лет христианство превратилось в рассадник зла, ненависти, обмана, насилия, разврата, террора, убийства. Все человеки получили те же самые чувствования, какие были у Каина, убившего Авеля! И всё потому, что ученики не сумели передать главную идею Христа и превратили самопознание в ненужное и лживое учение. Все христиане «пустились во многие помыслы»! С самого начала, самопознание, как здравое учение, было отвергнуто, как и говорил Христос, что не пройдёт род сей, как наступит конец света. Человечество начало творить новую религию, устанавливая вместо ветхозаветных  идолов свои разукрашенные иконы, статуи, кости святых, подражая языческим божествам. Теперь вместо завлекающего и привлекающего лозунга «Бог есть Любовь», на воротах всех христианских церквей должна висеть упреждающая надпись: «христианский Вавилон — мать мерзостям земным!», чтобы всякий проходящий мимо человек, бежал бы без оглядки от такой любви. 

Самопознание и Библия Нового времени.

В Ветхом Завете о самопознании, как о конкретном учении, ничего не говорится. Оно ещё не сформировалось. Это всего лишь «детоводитель ко Христу». Новый Завет частично приоткрывает путь к внутреннему миру, чтобы человек мог бы заглянуть и рассмотреть самого себя. Однако религия закрыла этот путь, принуждая всех жить по правилам и по понятиям своего душевного умствования. Слепой ведёт слепых! Мертвец учит своих мертвецов знанию о жизни! И всё это называется святым делом! Не странно ли это? Кто имеет совершенное знание, тот знает, о чём я говорю. Именно по этой причине евангельская жизнь и смерть Христа воспринимается религией как явление физическое, как исторический факт случившегося в прошлом кровавого события (распятия), хотя Писания конкретно предупреждают, что «об этом надобно судить духовно». Голгофская смерть, смачно и красочно описываемая в евангелиях, есть образ для разумения внутренних духовных процессов нашей плоти и событие это только духовного порядка, понимание которого требует некоторых умственных усилий, которыми младенческое сознание пока ещё не обладает. Другого здесь и быть не может, а все остальные толкования и объяснения, отличающиеся от этой точки зрения, следует относить к неистинным знаниям.

Душевный человек, что значит «бесовской», может говорить только о плотском, о физическом, а духовный человек может говорить обо всём. Ап. Павел так говорит о себе в своём духовном развитии: когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, мыслил и рассуждал, а когда стал мужем (т.е. приобрёл возраст Христа), то оставил младенческое. Здесь он имел в виду не свой биологический возраст, как может казаться нашим телесно-душевным умом, а духовный, утверждая смерть душевную (оставил младенческое) и рождение в самом себе нового человека: если внешний наш человек тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. Кто же такой этот наш внешний человек? Это наше плотское «Я» — наше сознание с чувствами и мыслями. Это наша душа, которая сформировалась в нас от познания внешнего мира. Бытие определяет сознание. Каково бытие, таков и человек. От этого рабского состояния нашей плоти никуда не денешься, хоть зафантазируйся. Если внешний человек появляется и определяется в нашей плоти от общения и сношения с внешним миром, причём независимо от нас самих (нас делают, воспитывают, формируют), то рождение нового внутреннего человека — второго Адама, напрямую зависит только от нашего участия, от наших собственных усилий, стараний и трудов.

Об этом духовном состоянии нашей плоти рассказывают все Евангелия, в образе человека Иисуса, первого Адама, в котором произошло эпохальное событие — рождение в плоти человеческой нового духовного человека, второго Адама, названного Христом. Поэтому Иисус говорил в своих проповедях, что «надобно вам родиться свыше»потому что сам был рождён свыше и знал о чём говорит.

Первый Адам и есть человек земной, плотской, перстный, природный, смертный, как и написано, что «прах ты и в прах возвратишься». Другого существования здесь на земле никому не дано. Ветхозаветный Екклесиаст так говорит о природе сынов человеческих:

«чтобы они видели, что они сами по себе — животныепотому что участь сынов человеческих и участь животных — участь однакак те умираюттак умирают и этии одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества пред скотом».

Довольно таки откровенная позиция. За всё время моего пребывания в религии, я почти никогда не слышал эти строки в проповедях — их как будто избегают произносить вслух. Как вы думаете, куда можно определить душу животного после смерти: в ад или в рай? А если у меня нет никакого преимущества пред скотом, то куда я сам себя определю: в ад или в рай?


I often order shops from the Internet in order not to run for hours and look for the necessary thing.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *