Школа самопознания

Школа практического самопознания.

школа знанияПока христианская религия ожидает второе пришествие, гадательно мечтая о своём спасении, будем учить себя осно­вам духовной жизни. Для этого нам нужна своя, индивидуальная школа самопознания, где мы могли бы учиться познавать свой внутренний мир и работать со своей душой.

Я предлагаю  вам способ, отличный от всех существующих школ самопознания, которые вы найдёте во всемирной паутине. Вы будете учить себя сами! Мы приучены к тому, чтобы нас кто-то учил, кто-то «делал», воспитывал, давал советы. Для младенца такое состояние вполне нормально и обыденно, но если вы уже вполне взрослый человек, то вы созрели для того, чтобы питаться не молочком, но пищей твёрдою. А это значит вы можете воспитывать себя сами.

Для начала познания необходимо будет построить для себя виртуальную (воображаемую, образную) школу и за основу возьмём уже знакомое нам триединство человеческой плоти: тело — душа — дух. Это будут три основные познавательные ступени роста. Весь путь движения (красная стрелка) — это постепенный переход от плотского Адама 1 к духовному Адаму 2. Здесь проявится в полную меру эволюционный и революционный процесс духовного развития от простого к сложному. Внимательно рассмотрите схему. 
виртуальная школа познания себя.

Каждая ступень нашего нового духовного пути познания условно разделяется на два класса. Задача здесь одна: на каждой ступени необходимо совершить переход от внешнего познания мира (горизонтальное движение), к внутреннему познанию самого себя (вертикальное движение вверх). Все три ступени составляют шесть классов или шесть дней библейского творения. Откровение Иоанна 2 и 3 гл. также подтверждает и описывает шесть ступеней духовного развития человека, где седьмая ступень раскрывает саму суть рождения Адама 2, как «начало создания Божия«. Все ступени требуют от нас усилий и побед.

Виртуальная школа Иисуса Христа.

В Евангелиях очень мало упоминается о земной жизни Иисуса, а ведь он тоже где-то учился, дрался, любил. Это был самый обыкновенный человек, сын плотни­ка, получивший религиозное образование. По обычаю того времени, в тридцатилетнем возрасте, Иисус встал за кафедру, открыл книгу пророка Исайи и начал говорить присутствующим совсем не ту проповедь, какую от него обычно ждали. Такое революционное святотатство возмутило и разозлило всё религиозное духовенство, взявших право говорить от имени Бога. Естественно, что после таких дерзких выступлений, Иисуса не стали пускать в иудей­ские храмы и синагоги, так, что ему пришлось проповедовать свою новую идеологию на улицах и в домах простого народа, не замороченного внешней супер святостью. Так появилась школа Иисуса Христа.

Заметьте: первая же попытка сказать о своей точке зрения, о своём новом от­крытии духовного пути познания, потерпела неудачу. Начались преследования и гонения. Также же будет и с каждым, кто пойдёт по стопам Христа.

Задайте себе вопрос: где и как Иисус сумел получить, или достать, или украсть, или добыть каким-то иным способом, новое знание о жизни? Причём, это были настолько ценные знания, что он смело и без всякого страха пошёл не только против своих единоверцев — иудеев, но и против всего человечества? Ради этих духовных ценностей и жизнь свою положил! Может быть у него, как сейчас говорят, «крыша поехала»? Может инопланетяне через волхвов накачали его наркотиками, поковырялись в его мозгах и внушили, что он есть сын Бога? Или он болел шизофренией, или манией величия, или ещё какой болезнью?

А может быть здесь что-то другое было? Гадать не надоИисус, изучая и исследуя Писания, обнару­жил несоответствие между тем, что говорилось и что было в реальной жизни. Размышления с самим собою и поиск исти­ны привели его к открытию процесса самопознания, в котором он обнаружил этапы духовного развития. Это значит, что он учился в своей воображаемой (виртуальной) школе и проходя все три ступени духовного развития, получив рождение свыше, стал вторым Адамом — Христом, проповедуя об этом новом способе познания и находил среди иудеев единомышленников, которые тоже начали учиться познавать себя и получать знание о своём внутреннем мире и знание о своей душе.

Именно такая школа самопознания сделала их первыми учителями — Апостолами новой системы взглядов, впоследствии распространяя здравое учение среди других народностей. Каялись тысячами, но уже с самого начала своего существования, христианство потеряло это учение и превратило себя в вечного душевно­го младенца — урода, всегда учащегося и никогда не могущего дойти до познания истины. В нашей виртуальной школе этот уровень опре­деляется самой низшей ступенью, равной телесной, ветхозаветной позиции внешнего познания, свойственного младенческому уровню развития, где сказочно-мистическая галиматья, фантазия и религиозный образ мышления, преобладают над здравым смыслом. Сумеете пройти все этапы духовного возмужания, тогда только увидите и уразумеете, как помочь другому человеку.

Под вторым пришествием подразумевается возврат здра­вого учения, отвергнутого христианством, в реаль­ность нашего бытия. Когда это случится, тогда и начнётся новая эпоха будущего бытия. Хотя это дело отдалённого будуще­го для всего рода человеческого, которое так и так будет проходить все этапы душевного оздоровления, но в ин­дивидуальном плане, получить рождение свыше и жить тем будущим духовным человеком, каким жил и живёт Христос, можно и сейчас, в наше время, если раскрутить в самом себе механизм самопознания. Только в этом случае можно стать активным участником вечной жиз­ни, уготованной нам от начала времён. Надо понимать, что рано или поздно, процесс самопознания займёт своё лидирующее место в общественном сознании и до­бываемое знание на этом пути станет жизненной потребностью и необходимостью для дальнейшего развития человека, как будущего творца жизни.

Нашей технократической цивилизации такие высоты духа недоступны и недосягаемы, потому что царство тьмы ещё господствует в нашем сознании и вместо живительного словесного глотка истины, че­ловек употребляет мерзкое пойло — любовный напиток, приготовлен­ный из лживых и лицемерных измышлений, так называемых, пасты­рей и учителей народа, вызывающий душевное опьянение и религи­озно наркотическую зависимость. Написано, что верующий человек должен «трезвиться и бодрствовать», а не упиваться мерзким вином блудословия и не спать мёртвым сном спившихся религиоманов.

Знаю, что в ближайшие времена, человек будет искать (если уже не ищет), выход из идеологического тупика, в который попа­ла вся наша современная цивилизация. Вот тогда-то и востребуются все личные знания и опыты по изменению своего мышления, полу­ченные вами из практического самопознания.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.